Ресурсный класс "Синий светофор"

Учить? Учиться!

Все мы учимся. И педагоги тоже. Нет, педагоги в первую очередь!
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями — это постоянный поиск новых решений. Всего полтора месяца учебного года прошло, а сколько научных конференций уже состоялось с его начала!
«Наука и практика прикладного анализа поведения. Интегративный подход: объединяя науку, практику и ценности», «Говори. Понимай. Учись», «Аутизм. Вызовы и решения»... Сколько бесценной нужной информации!
Вот и педагоги нашей школы приняли участие в сентябрьском обучении, которое проводила куратор "Синего светофора" Анна Бачурина.
Анна рассказала о модели "ресурсный класс", о методе прикладного анализа поведения, о команде педагогов, работающих в этом подходе. Однозначно, необходимой для педагогов информацией был рассказ куратора об особенностях учеников ресурсной зоны и способах взаимодействия с ними.
Часть обучения была посвящена вопросам инклюзии — о том, как строится работа с особыми учениками в общеобразовательном классе. Прозвучали ответы на распространенные вопросы: "Это не отвлечет других детей?", "У меня 30 человек в классе, нет времени, что мне делать?", "А если у особого ученика неадекватное поведение?".
В конце встречи участники поделились мыслями об услышанном и обсудили дальнейшее сотрудничество. Благодарим Анну Бачурину за обучение педагогов и движемся дальше, на синий свет!
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов
Made on
Tilda