Инклюзия в нашем классе
В нашем классе работают не только с навыками, но и над инклюзивной средой, которая благотворно влияет на детей с нарушениями и без нарушений развития.
Коммуникации
Дети учатся общаться с необычными для себя людьми
Праздники
Вместе веселее
Игры
Первый шаг к совместным проектам
Информирвание
Дети преодолевают страхи перед непонятными людьми с РАС
Совместные уроки
Нормотипичные и нейротипичные дети учатся учиться вместе
Экскурсии
Дети познают мир в его разнообразии
  • Цель и задачи

    Подготовить ребенка к трудоустройству и максимально самостоятельной жизни, учитывая специфический образовательный маршрут людей с аутизмом.
  • Реализация

    Обучение жизненноважным навыкам: поведенческим навыкам,
    социально-бытовым,
    коммуникативным навыкам,
    академическим знаниям.
  • Миссия

    Обеспечить людям с аутизмом равные возможности в образовании, применяя инновационные, доказательные подходы, а также основываясь на эмпатии и сотрудничестве. Мы убеждены, что здоровое общество строится на принципах инклюзии
Команда проекта
Каждый день помогаем нашим детям учиться и дружить. И... стремимся к тому, чтобы они нуждались в помощи все меньше и меньше.
  • Ксения Рыбакова
    Учитель ресурсного класса
  • Светлана Федорова
    Куратор ресурсного класса
  • Мария Гончаренко
    Супервизор ресурсного класса
  • Милорада Минкевич
    Тьютор
  • Ульяна Гармаш
    Тьютор
  • Любовь Примаковская
    Тьютор
  • Олеся Свирина
    Тьютор

  • Екатерина Чеснокова
    Представитель АНО "Синий светофор" 
Команда специалистов
В классе работают специалисты ПАП (прикладной анализ поведения)– метод обучения с доказанной эффективностью и тьюторы, которые помогают детям освоить знания и навыки.
  • Рыбакова Ксения
    Учитель
    Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, АВА-куратор, поведенческий аналитик, педагог-психолог.
  • Федорова Светлана
    куратор
    Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, учитель-дефектолог, магистр психолого-педагогического образования, психолог, преподаватель психологии.
  • Гончаренко Мария
    супервизор
    Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России, сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Ученики ресурсного класса "Синий светофор"
Дети учатся в общеобразовательной школе в ресурсном классе, но часть уроков по модели "ресурсный класс" они проводят вместе с обычными детьми: вместе учатся, играют, отдыхают на переменах и проводят праздники.
  • Данис
  • Маша
  • Марк
  • Нина
  • Рома
  • Фёдор
Ученики ресурсного класса

Ресурсная зона оборудована в соответсвии с потребностями детей с аутизмом,. В ней работают специалисты ПАП и тьюторы.

Ученики ресурсного класса "Синий светофор"
Дети учатся в общеобразовательной школе в ресурсном классе, но часть уроков по модели "ресурсный класс" они проводят вместе с обычными детьми: вместе учатся, играют, отдыхают на переменах и проводят праздники.
  • Данис
  • Маша
  • Марк
  • Нина
  • Рома
  • Фёдор
Ресурсы и услуги для детей с аутизмом
Поддержка в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
Образовательная поддержка
Индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие академических и социальных навыков.
Терапевтические сеансы
Работа с психологами, дефектологами и другими специалистами для коррекции поведения и эмоционального состояния.
Семинары и консультирование
Обучение и консультации для родителей и специалистов по вопросам работы с детьми с аутизмом.
Преимущества ресурсного класса для детей с аутизмом
Мы создаём поддерживающую и развивающую среду, которая помогает детям с аутизмом достигать успехов в обучении и социализации.
  • Индивидуальный подход
    Каждый ребёнок получает программу обучения, разработанную с учётом его индивидуальных особенностей и потребностей.
  • Мультидисциплинарная команда
    С детьми работают специалисты разных профилей: психологи, педагоги, логопеды, что обеспечивает комплексный подход к обучению и развитию.
  • Современные методики
    Используем эффективные методики обучения и развития, которые помогают детям осваивать новые навыки и умения.
  • Поддержка родителей
    Предоставляем родителям консультации и рекомендации по вопросам обучения и воспитания детей с аутизмом, помогаем им лучше понимать потребности своих детей.
Вдохновляющие истории успеха
  • Мой сын стал более уверенным в себе и начал общаться с другими детьми. Он научился выражать свои чувства и эмоции, что раньше было для него сложно.
    Анна Смирнова
    Ресурсный класс помог моему сыну адаптироваться к школе.
  • Благодаря ресурсному классу мой сын научился читать и писать. Он также стал более самостоятельным и ответственным.
    Иван Петров
    Класс ресурсов дал моему сыну возможность развиваться и достигать своих целей.
  • Моя дочь стала более активной и инициативной. Она начала участвовать в школьных мероприятиях и общаться с одноклассниками.
    Мария Иванова
    Ресурсный класс помогает детям с аутизмом адаптироваться к школьной жизни.
  • Я заметил, что мой сын стал более внимательным и сосредоточенным. Он лучше справляется с заданиями и проявляет интерес к учёбе.
    Сергей Кузнецов
    Занятия в ресурсном классе помогают моему сыну развивать свои способности и навыки.
Наша преданная команда
За нашим ресурсным классом стоит преданная и опытная команда профессионалов, которые стремятся обеспечить наилучший уход и поддержку каждому ребёнку.
  • Анна Смирнова
    Педагог-психолог с 10-летним опытом работы с детьми с аутизмом.
    Разработка индивидуальных программ обучения и поддержки для каждого ребёнка.
  • Иван Петров
    Логопед-дефектолог с 5-летним стажем работы в образовательных учреждениях.
    Проведение коррекционных занятий по развитию речи и коммуникативных навыков.
  • Ольга Кузнецова
    Социальный педагог и куратор проекта.
    Координация работы команды и взаимодействие с родителями и образовательными учреждениями.
Ресурсный центр для поддержки детей с аутизмом
Мы создали библиотеку загружаемых ресурсов, включая документы, отчёты и образовательные материалы. Наша цель — предоставить доступ к информации, которая поможет лучше понять и поддержать детей с аутизмом.
Мы всегда на связи
8 495 123-45-67
Электронная почта: example@example.ru
Физический адрес: ул. 11, Москва
Изображения: Freepik, Unsplash [Marcus Wallis, Conner Baker, Markus Spiske, Alexander Grey].

Перед использованием, пожалуйста, ознакомьтесь с пользовательскими соглашениями указанных сервисов. Вы можете удалить этот блок.
Made on
Tilda